Курс «Развитие жизнеспособности обучающихся общеобразовательных организаций»

  • Название программы:«Развитие жизнеспособности обучающихся общеобразовательных организаций».
  • Целевая аудитория: заместители директоров по воспитательной работе, советники по воспитательной работе, классные руководители общеобразовательных организаций.
  • Цель реализации: повышение психолого-педагогической и методической компетентности классных руководителей в вопросах проектирования и организации интерактивных занятий по развитию жизнеспособности обучающихся в контексте требований ФГОС НОО, ООО, СОО, профессионального стандарта «Педагог».
  • Наличие разделов: 2 раздела.
  • Содержание программы:
    Курс включает 2 раздела:
    Раздел 1. Теоретический. Темы:
  • Теоретические основы развития жизнеспособности обучающихся в условиях ОО (5 часов).
  • Возрастные особенности обучающихся (5 часов).
  • Практикум по развитию жизнеспособности (5 часов).
  • Раздел 2. Практический. Темы:
  • Проектирование интерактивных занятий с учётом возрастных особенностей обучающихся (4 часа).
  • Организация интерактивных занятий по развитию жизнеспособности обучающихся (9 часов).
  • Мониторинг эффективности деятельности по развитию жизнеспособности обучающихся (4 часа).
  • Итоговая аттестация: 4 ч.
  • Количество часов:36 ч.

Форма промежуточной аттестации: прохождение письменного опроса.

Форма итоговой аттестации: разработка цикла интерактивных занятий по развитию жизнеспособности обучающихся конкретной возрастной группы (по выбору слушателей).

Слушатели, успешно окончившие курсы, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Требования к уровню освоения содержания Программы

В результате освоения Программы слушатели должны знать:

  • теоретические основы развития жизнеспособности обучающихся общеобразовательных организаций;
  • способы эффективного взаимодействия с обучающимися в период возрастных кризисов в условиях образовательной среды;
  • суть и содержание интерактивных технологий, направленных на развитие жизнеспособности обучающихся;
  • методы и приёмы проектирования занятий по развитию жизнеспособности с использованием интерактивных методов;
  • методы мониторинга эффективности деятельности по развитию жизнеспособности обучающихся.

В результате освоения Программы слушатели должны уметь:

  • обосновывать постановку задач, выбор форм и методов взаимодействия с обучающимися, направленного на развитие жизнеспособности;
  • учитывать возрастные, гендерные и личностные особенности обучающихся при организации взаимодействия;
  • разрабатывать и проводить занятия по развитию жизнеспособности обучающихся с использованием интерактивных методов;
  • осуществлять профессиональный анализ реализуемых мероприятий и определять их эффективность/неэффективность, вносить коррективы при необходимости.

В результате освоения Программы слушатели должны овладеть:

  • навыками организации групповой и подгрупповой деятельности по развитию жизнеспособности обучающихся с использованием интерактивных методов;
  • навыками командной работы;
  • способами проектирования занятий по развитию жизнеспособности обучающихся с использованием интерактивных методов.

Учебно-тематический план образовательной программы «Развитие жизнеспособности обучающихся общеобразовательных организаций»

Смотреть/скачать

Время проведения курсов: 19.09.2022 - 23.09.2022

Документы предоставляемые слушателями

Расписание