Городское методическое объединение воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности ДОО
План работы городского методического объединения воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности ДОО 2019-2020 учебный год
План работы городского методического объединения воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности ДОО 2020-2021 учебный год
План работы городского методического объединения воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности ДОО 2021-2022 учебный год
26.01.2022 Состоялся практико-ориентированный семинар в рамках ГМО воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности ДОУ «Различные формы взаимодействия воспитателей со специалистами в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»
Материалы семинара:
1. Взаимодействие воспитателей и учителя-логопеда в процессе реализации индивидуальных образовательных маршрутов детей с овз
2. Особенности взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями комбинированной и компенсирующей направленности.
3. «Логопедическая гостиная» как современная форма взаимодействия воспитателей и учителя-логопеда.
4. Сотрудничество учителя-логопеда и воспитателей посредством создания и использования авторских пособий в образовательном процессе с детьми с нарушениями речи.
5. Развитие речи у детей дошкольного возраста с ТНР в процессе игровой деятельности.
15.12.2021 Состоялся городской семинар в рамках ГМО воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности ДОО «Использование вариативных форм образования для детей с ОВЗ в ДОО»
11 мая 2021 с 13.00 - 15.00 Состоялся городской семинар - практикум "Современный подход в развитии речи детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности ДОО"
Деятельностный подход в развитии речи дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Наглядное моделирование как средство развития речевой активности у детей старшего дошкольного возраста
Техническое конструирование, как средство развития речи в группах комбинированной направленности
Изготовление дидактических игр в совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР, как средство повышения речевой активности
«Работающие» стенды как важный компонент коррекционно-развивающей среды
Семинар-практикум «Эффективные формы работы с детьми с ОВЗ в группах компенсирующей и комбинированной направленности в ДОУ» 04.12.2020
Материалы семинара:
Авторские игры и пособия в коррекционной работе учителя-логопеда
Взаимодействие воспитателей коррекционных групп и специалистов в рамках организации тематических недель
Литературная гостиная как средство речевого развития дошкольников с ТНР
Особенности нарушения формирования высших психических функций у детей дошкольного возраста
Реализация проекта «Радиостанция «Калейдоскоп» в рамках парциальной программы по профилактике речевых нарушений
Семинар-практикум "Сотрудничество с родителями как важнейшее условие повышения качества образования обучающихся в группах компенсирующей и комбинированной направленности ДОО" 02.03.2021
Материалы семинара:
Детский сад и семья – единое пространство детства
Организация логопедических домашних занятий с помощью игр-коробочек в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Организация логопедических домашних занятий с помощью игр-коробочек в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Карты Бьюзена как один из эффективных инструментов вовлечения родителей в образовательный процесс.
Выстраивание эффективного взаимодействия участников образовательных отношений посредством использования новых информационных технологий в условиях дистанционного образования дошкольников
Инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи