07.11.2019 г. в МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр» прошла творческая площадка для молодых специалистов отрасли «Образование». Организаторами мероприятия выступили департамент образования мэрии города Новосибирска и «Городской центр образования и здоровья «Магистр». Участниками мероприятия стали воспитатели групп компенсирующей и комбинированной направленности, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды, тьюторы образовательных организаций г. Новосибирска.
С приветственным словом к молодым педагогам обратилась Татьяна Дмитриевна Яковенко – заведующий отделом психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования «ГЦОиЗ «Магистр».
Затем участникам мероприятия был показан фильм о муниципальной системе образования г. Новосибирска.
Педагог-психолог отдела психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования «ГЦОиЗ «Магистр» Елена Васильевна Малахова представила участникам творческой площадки презентацию деятельности «ГЦОиЗ «Магистр»: «Повышение профессиональной компетентности специалистов сопровождения ДОО И ОО и воспитателей групп компенсирующей направленности ДОО – важнейшее направление деятельности МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр». Молодые педагоги очень заинтересовались возможностью повышения своей профессиональной компетентности, используя такие ресурсы центра, как курсы повышения квалификации, семинары-практикумы, круглые столы и мастер-классы, индивидуальные консультации и др.
Далее Татьяна Дмитриевна провела с молодыми специалистами интерактивный круг «Первые самостоятельные шаги в профессиональной деятельности». Участники получили возможность рассказать коллегам о себе и поделиться впечатлениями, мыслями и проблемами, связанными с началом трудовой деятельности в разных учреждениях муниципальной системы образования г. Новосибирска.
С большим вниманием было встречено выступление Натальи Александровны Юшковой, заместителя директора по научно-методической работе «ГЦОиЗ «Магистр». Наталья Александровна раскрыла очень актуальную для всех образовательных учреждений города тему: «Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ – актуальная задача современного образования».
Особо значимым для начинающих специалистов стал психолого-педагогический практикум «Трудные ситуации в работе с детьми с особыми образовательными потребностями и их родителями». Молодые педагоги активно обсуждали предложенные кейсы - типичные проблемные ситуации, возникающие в образовательных учреждениях.
Встреча с молодыми педагогами прошла в тёплой, дружеской атмосфере. Присутствующими была высоко оценена не только информативность, но и практическая направленность творческой площадки для молодых специалистов отрасли «Образование».