30 октября состоялась проектировочная сессия для руководителей ММО учителей физической культуры и инструкторов физической культуры ДОО по теме «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: формирование и развитие читательской грамотности участников образовательного процесса»

30 октября в ходе проектировочной сессии для руководителей ММО учителей физической культуры и инструкторов физической культуры ДОО по теме «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: формирование и развитие читательской грамотности участников образовательного процесса» была организована коллективно-распределенная деятельность на основе сотрудничества и общей цели, реализованной путем проектирования процесса физического воспитания с учетом аспекта времени.

Руководителями ММО инструкторов по физическому воспитанию представлены проекты занятий, направленные на вовлечение дошкольников в читательскую деятельность средствами физической культуры на основе дидактических схем, игр, инструктивных карт выполнения спортивных упражнений, картин - инструкций и другого. Участники сессии спроектировали и провели мастер-классы, разработанные для дошкольников старшей возрастной группы и раннего возраста.

В процессе рефлексивной части отмечена актуальность тематики регионального семинара и полезность мыследеятельности и коллективной работы. Все участники сессии, вернулись в муниципалитеты с пакетом материалов для проведения подобного методического события в ММО своих муниципалитетов.

30 октября состоялась проектировочная сессия для руководителей ММО учителей физической культуры и инструкторов физической культуры ДОО по теме «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: формирование и развитие читательской грамотности участников образовательного процесса»

30 октября состоялась проектировочная сессия для руководителей ММО учителей физической культуры и инструкторов физической культуры ДОО по теме «Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО, ФООП, ФАОП: формирование и развитие читательской грамотности участников образовательного процесса»