Психогенетика девиантного поведения

С 1 сентября 2019 года 6 образовательных организаций города являются инновационными площадками проекта «Психогенетика девиантного поведения подростков в условиях образовательных организаций», реализация которого осуществляется совместными усилиями Департамента образования мэрии г. Новосибирска, МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр», ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России, ООО «ВедаГенетика» и ИЦиГ СО РАН.

Проект включён в Комплексную модель, поскольку вызывает высокий интерес у родительской общественности обучающихся данных школ и позволяет скорректировать психологическое консультирование с учётом генетических данных и рекомендаций по методикам усвоения материала, выбору хобби, вида физической активности, профессии.

Данная интегративная исследовательская деятельность позволит не только выявить у детей предрасположенность к различным формам девиантного поведения, но и разработать практический механизм создания индивидуальной коррекционной программы социализации ребенка путем выявления и усиления, развития сильных сторон личности, способностей к тем или иным видам деятельности (спорт, искусство, предпрофессиональные виды деятельности и т.д.). Такой подход позволит повысить уровень нормального психологического здоровья ребенка и снизить риск реализации предрасположенностей девиантного поведения.

Психогенетика девиантного поведения