28 августа 2020 года с 10.00 до 13.00 в он-лайн формате будет проходить стратегическая сессия «Интегративный подход в решении проблем взросления современных детей и подростков» в рамках ежегодной конференции «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения профилактики девиантного поведения в образовательной среде».
Модератор стратегической сессии Чепель Татьяна Леонидовна, канд. псих. наук, профессор кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН ФГБОУ ВО «НГПУ», научный руководитель ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования», Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Лауреат государственной премии Новосибирской области, представители департамента образования.
Стратегическая сессия предназначена для руководителей ОО, заместителей руководителей, специалистов сопровождения, классных руководителей, педагогов, воспитателей.
В качестве экспертов выступают:
Шпикс Татьяна Александровна – докторант кафедры психиатрии, наркологии и психотерапии ФГБОУ ВО НГМУ, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО НГМУ, кандидат медицинских наук;
Андронникова Ольга Олеговна – кандидат психологических наук, профессор кафедры практической и специальной психологии ФГБОУ ВПО НГПУ;
Лях Игорь Вячеславович – психотерапевт психоаналитического направления, действительный член и действительный супервизора ОППЛ, психотерапевт Европейского реестра, Председатель Новосибирского регионального отделения ОППЛ;
Шустова Екатерина Владимировна – заведующий отделом практической психологии МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр».
На сессии будут освещены такие вопросы, как: проблемы в формировании гендерной идентичности у детей и подростков в современном обществе; тревожно-депрессивные состояния детей и подростков; причины, пути профилактики и коррекции в условиях образовательной организации; комплексная модель профилактики кризисных ситуаций в муниципальной системе образования.
Трансляция на платформе YouTube
Т.А. Шпикс, "Психологические проблемы в формировании гендерной идентичности у детей и подростков в современном обществе"
О.О. Андронникова, "Проблема буллинга в подростковой среде, перспективы профилактики и коррекции"
И.В. Лях "Тревожно-депрессивные состояния детей и подростков: причины, пути профилактики и коррекции в условиях образовательной организации"
Программа Городского педагогического совета 2020: Новая история