Письма

Письмо Министерства просвещения РФ от 07 февраля 2020 г. № ВБ-234/07 "Методические рекомендации для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по формулированию заключений, включающих рекомендации по сопровождению ассистентом (помощником) и (или) тьютором"

Письмо Министерства просвещения РФ от 08 февраля 2019 г. № ТС -421 "О направлении рекомендаций"

Письмо Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2019 г. № ТС -551/07 “О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью”

Письмо Минпросвещения России от 29.08.2025 N ОК-2425/07 "О направлении разъяснений" (вместе с "Разъяснениями по вопросу организации общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью по индивидуальному учебному плану на дому или в общеобразовательной организации")

Письмо Министерства просвещения РФ от 31 мая 2019 № МР -7802 вн "Методические рекомендации по дошкольному образованию в форме семейного образования"

Министерство образования и науки РФ письмо от 7 июня 2013 г. № ИР -535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

Министерство образования и науки РФ письмо от 10 декабря 2012 года № 07-832 «О методических рекомендациях»

Письмо> Минпросвещения России от 24.11.2021 N ДГ-2121/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью")

Министерство образования и науки РФ письмо от 11 августа 2016 № ВК -1788 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Письмо Минобрнауки России от 02.02.2016 N ВК-163/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах"

Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года" (утв. Минпросвещения России 30.12.2022)

Министерство образования и науки РФ письмо от 29.06.2015 № АК-1782   "Порядок приема инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательные организации высшего образования"

Министерство образования и науки РФ письмо от 23 мая 2016 № ВК -1074 "О совершенствовании деятельности ПМПК"

Министерство образования и науки РФ письмо от 26 мая 2014 г. № ВК -1048/07  "О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов"

Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 N 07-818 "О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)")

Письмо Минобрнауки России от 15.03.2018 N ТС-728/07 "Об организации работы по СИПР"

Министерство образования и науки РФ письмо от 11 марта 2016 № ВК -452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Министерство образования и науки РФ письмо от 12 февраля 2016 № ВК -270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования "

Рособрнадзор письмо от 16 апреля 2015 №01-50-174/07-1968 "О приеме на обучение лиц с ОВЗ"