Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в условиях инклюзии

14 октября 2021 года в рамках городского проекта «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций в инклюзивном образовательном пространстве города Новосибирска» состоялся научно-практический семинар «Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в условиях инклюзии».

Встреча проходила в онлайн-формате с использованием платформы ZOOM. Открыли встречу специалисты Городского центра образования и здоровья «Магистр»: Екатерина Петровна Фур, заведующий отделом психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования, Наталья Геннадьевна Лискова, методист отдела психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования, Елена Васильевна Малахова, педагог-психолог отдела психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования,  Татьяна Дмитриевна Яковенко, руководитель сектора научно-методического сопровождения.

Екатерина Петровна Фур открыла семинар, поприветствовала участников.

Вопросы организации образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования является одной из актуальных  тем современного образования.  Что есть образовательная деятельность? Каковы субъекты этой деятельности? В чем заключается специфика организации образовательной деятельности различных ее субъектов в условиях инклюзии? Каковы психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности обучающихся в условиях инклюзии? Ответы на эти и другие вопросы в докладе очень подробно и структурировано изложила спикер семинара, Анна Юрьевна Горбунова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной педагогики, инклюзивного образования и психологии ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО.

В выступлении большое внимание было уделено понятийно-категориальному аппарату современной инклюзивной образовательной среды, обосновала систему принципов, которые позволяют наиболее эффективно реализовать идеи инклюзивного образования в условиях современной общеобразовательной организации.

Семинар, по отзывам участников, представлял большой интерес. В конце встречи Наталья Геннадьевна Лискова выразила благодарность Анне Юрьевне Горбуновой  за оказанное сотрудничество и вклад в семинар.

По окончании встречи специалисты и педагоги ДОО, ОО и УДО могли задать  вопросы спикеру в чат.

Количество участников семинара – 73 подключения (79 педагогов).

 

Все новости и материалы о реализации муниципального проекта «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций в инклюзивном образовательном пространстве города Новосибирска» размещены на официальном сайте  МКУ ДПО «ГЦОиЗ«Магистр»

Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в условиях инклюзии

Психолого-педагогические основы организации образовательной деятельности в условиях инклюзии

 

Презентация