24.03.2021 г. в «Городском центре образования и здоровья «Магистр» состоялся научно-практический онлайн-семинар для учителей-логопедов образовательных организаций. Встреча проходила в онлайн-формате с использованием платформы ZOOM.
В ходе семинара были рассмотрены актуальные вопросы логопедической диагностики и коррекции нарушений письма и чтения у разных категорий обучающихся с ОВЗ.
В качестве спикеров онлайн-семинара были приглашены специалисты ГЦОиЗ «Магистр» и специалисты образовательных организаций нашего города.
Открыли встречу специалисты Городского центра образования и здоровья «Магистр»: Кочнева Алина Александровна, учитель-логопед ТПМПК г. Новосибирск и Юлия Юрьевна Кирсанова, методист отдела ранней помощи ГЦОиЗ «Магистр». В своем выступлении Юлия Юрьевна рассказала о нейропсихологических аспектах нарушения письменной речи, о механизмах, лежащих в основе этих нарушений, сильных и слабых звеньях функциональной системы письма.
Ерофеева Ольга Сергеевна, учитель-логопед МБОУ СОШ «Перспектива», поделилась опытом работы по коррекции и формированию навыков письма у детей с РАС.
Продолжила семинар Малых Александра Романовна, учитель-дефектолог МКОУ С(К)ШИ №37. В ходе выступления была раскрыта специфика выявления и коррекции ошибок на письме и в чтении у слабослышащих обучающихся.
Об особенностях формирования логопедического заключения на обучающихся начального общего образования рассказала Юлия Анатольевна Оборина, учитель-логопед ТПМПК.
Во время семинара участники имели возможность задавать спикерам вопросы в рамках обсуждаемой темы в чат.
В конце встречи модератор семинара Алина Александровна Кочнева поблагодарила всех спикеров семинара за участие и представленный опыт коррекционной работы.
Количество участников онлайн-семинара - 47.
Презентации:
Коррекционная работа учителя-логопеда по формированию навыков письма у детей с РАС
Специфические ошибки чтения и письма у слабослышащих обучающихся
Специфика формирования логопедического заключения на обучающегося начального общего образования