Психомоторная коррекция в системе психолого-педагогического сопровождения детей

  • Название программы: «Психомоторная коррекция в системе психолого-педагогического сопровождения детей»
  • Целевая аудитория: Педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды дошкольных образовательных организаций.
  • Цель реализации: Способствовать осмыслению специалистами сопровождения принципов и механизмов воздействия психомоторной коррекции на состояние и развитие детей, приобретению навыков, необходимых для эффективного включения технологии психомоторной коррекции в процесс психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями развития.
  • Наличие модулей: Не предусмотрено
  • Особенности программы: Данная программа позволит слушателям приобрести базовые знания в области нейропсихологии и освоить универсальную технологию психомоторной коррекции и тем самым повысить эффективность психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих различные варианты нарушения.
  • Формы и методы организации образовательного процесса: При реализации программы используется образовательная технология интерактивного образования взрослых, предполагающая использование активных форм и методов обучения:проблемных лекций,практикумов, тренинговых упражнений.
  • Формы промежуточной и итоговой аттестации: Формы промежуточного контроля: устный опрос.
  • Форма итоговой аттестации: собеседование
  • Количество часов: 16 ч.

Требования к уровню освоения содержания программы

В результате освоения программы слушатели должны знать:

  • базовые закономерности нейропсихологии детского возраста;
  • основы нейропсихологической диагностики, сбора анамнеза;
  • методы психомоторной коррекции разного уровня;
  • возможности использования психомоторной коррекции при различных вариантах дизонтогенеза.

В результате освоения программы слушатели приобретут следующие практические умения:

  • применять методы нейропсихологической диагностики в комплексном обследовании детей;
  • разрабатывать индивидуальную или групповую программы по психомоторной коррекции;
  • повышать уровень компетентности по основным вопросам нейропсихологии детского возраста и отклоняющегося развития всех участников образовательного процесса.

В результате освоения программы слушатели должны овладеть:

  • способами проектирования комплекса упражнений для осуществления психомоторной коррекции различных вариантов нарушенного развития.

Учебно-тематический план образовательной программы «Психомоторная коррекция в системе психолого-педагогического сопровождения детей»

Смотреть/скачать: