I Городская научно-практическая конференция «Инклюзивная практика в системе образования г. Новосибирска», 2017 год
II Городская научно-практическая конференция «Инклюзивная практика в системе образования г. Новосибирска», 2018 год
III Городская научно-практическая конференция «Инклюзивная практика в системе образования г. Новосибирска», 2019 год
Т.Л. Чепель, канд. псих. наук, научный руководитель ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования», профессор кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН ФГБОУ ВО «НГПУ»,, Почетный работник высшего профессионального образования РФ "Инклюзивные школы и детские сады, ориентированные на детей"
Н.А. Склянова, Директор МКУ ДПО ГЦОиЗ «Магистр», доктор медицинских наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, Отличник здравоохранения "Непрерывность психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ на всех этапах образовательного процесса в муниципальной системе образования города Новосибирска"
Н.А. Богданова, руководитель ЦПМПК "Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации"
И.А. Танакова , педагог-психолог ТПМПК "Психолого-педагогический консилиум как основной компонент ППМС-сопровождения обучающихся образовательных организаций"
М. В. Работа, учитель-дефектолог ТПМПК "Адаптированная образовательная программа как специальное образовательное условие. Технология разработки АОП"
Идрисова Зарина, менеджер отдела творческих проектов ГАУК НАМТ «Глобус» "Реализация проекта «Театр в чувствах»"
И.В. Петрова, Начальник отдела просветительских проектов Городского центра изобразительных искусств "Инклюзия в интерактивных, творческих проектах городского центра изобразительных искусств"
Е.А. Воробьева, учитель-дефектолог/тьютор, МБОУ СОШ "Перспектива" "Тьюторское сопровождение образовательного процесса обучающихся с расстройствами аутистического спектра"
Е.Г. Новоселова, тьютор для обучающихся со статусом ОВЗ МБОУ СОШ № 199, частнопрактикующий психолог-дианалитик "Вариативность тьюторских технологий и направлений в работе с детьми, обучающимися по АООП в общеобразовательной школе"
Н.А. Балева, учредитель АНО «Горизонт», организатор ресурсных классов в МБОУ СОШ № 82 и 77, специалист в области прикладного анализа поведения, член Совета Ассоциации «Спектр»"Работа с нежелательным поведением в процессе психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС"
Семенова Е.В, воспитатель 1 категории МКДОУ д/с № 44 «Мозаика», магистрант 2 курса НГПУ, направление «Тьюторство в образовании» "Особенности тьюторского сопровождения на этапе становления инклюзивной практики"
О.Г. Денисова, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №67, координатор по инклюзии "Наставничество – не работа, наставничество – радость"
А.И. Романова, заместитель директора по учебно - воспитательной работе в начальной школе, председатель школьного ПМПк, учитель начальных классов, специальный психолог ЧОУ Школа "Аврора" "Организация психолого-педагогического консилиума в современных образовательных условиях"
Н.Г. Свирина педагог-психолог МАОУ ОЦ «Горностай» "Конструктор КТП «Коррекционно-развивающих занятий: «психокоррекционные занятия» (фронтальные и ндивидуальные занятия)"
О.А. Степущенко, методист МАОУ СОШ № 211 им. Л.И. Сидоренко; Е.В. Кох, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 85» "Обеспечение преемственности в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья"
Е.В. Демина, кандидат психологических наук, психолог АНО ДО «Институт интеллектуально-творческого развития «ДИО-ГЕН» "Риски современного одаренного ребенка: встреча с психологом"
С.О. Лукшис, педагог-психолог, в.к.к., МБОУ «Аэрокосмический лицей им. Ю.В. Кондратюка» "Психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально одаренных обучающихся"
Л.А. Маточкина, заместитель директора по УВР, учитель музыки и МХК МБОУ СОШ № 168 с УИП ХЭЦ, руководитель городского методического объединения учителей искусства "Культурно-образовательное пространство – территория успешной социализации обучающихся"
Е.И. Цургаева, методист научно методического отдела, куратор муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми ДТД УМ «Юниор» "Обновленное содержание в системе дополнительного образования одаренных детей "
И.В. Раратюк, начальник отдела демографической и семейной политики министерства труда и социального развития Новосибирской области "Развитие служб ранней помощи на территории Новосибирской области"
Е.П. Новикова, заведующий отделом ранней помощи МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр» "Ранняя помощь в системе образования"
Т. С. Аббасова , учитель-дефектолог, «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» "Интегративные занятия с детьми и их родителями в группе кратковременного пребывания"
А.В. Кухтерина, заведующий МКДОУ д/с № 3 "Практика построения системы ранней помощи в МКДОУ д/с № 3 "
IV Городская научно-практическая конференция «Инклюзивное образование в муниципальной системе образования г. Новосибирска: проблемы, технологии, ресурсы», 2022 год
Склянова Нина Александровна, директор МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр», доктор медицинских наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, Отличник здравоохранения РФ
«Развитие инклюзивного образования в муниципальной системе образования города Новосибирска»
Фур Екатерина Петровна, заведующий отделом психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр»
«Об итогах работы образовательных организаций в рамках проекта «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций в инклюзивном образовательном пространстве города Новосибирска»
Склянова Нина Александровна, директор МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр», доктор медицинских наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, Отличник здравоохранения РФ
«Развитие инклюзивного образования в муниципальной системе образования города Новосибирска»
Горбунова Анна Юрьевна, доцент кафедры специальной педагогики, инклюзивного образования и психологии ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, канд. пед. наук
«Варианты организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации»
Денисова Светлана Анатольевна,директор МБОУ «Гимназия № 13 имени Э. А. Быкова»
«Особенности управления образовательным процессом обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации»
Малюшина Татьяна Геннадьевна, педагог-психолог Дома детского творчества им. Володи Дубинина
«Возможности учреждения дополнительного образования в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»
Шугаева Юлия Викторовна,педагог-психолог ТПМПК города Новосибирска МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр»
«Топ-15 вопросов руководителей образовательной организации об инклюзивном образовании»
Яковенко Татьяна Дмитриевна, руководитель сектора научно-методического сопровождения ДПО «ГЦОиЗ «Магистр», доцент кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН ФГБОУ ВО «НГПУ», Почётный работник образования и просвещения РФ
«Практика дошкольного инклюзивного образования: актуальное состояние и тенденции развития»
Гичкина Елена Валентиновна,заведующий МКДОУ д/с № 97 «Сказка»
«Роль руководителя в создании специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Хорева Ольга Ивановна, педагог-психолог МКДОУ «Детский сад № 406 «Аленка»
«Модель инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации»
Бреус Татьяна Евгеньевна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 82
«Методы и технологии адаптации учебного материала для обучающихся с задержкой психического развития»
Чертовских Нина Анатольевна, директор, учитель начальных классов, учитель-логопед МКОУ С(К)ШИ № 116
«Технологии сопровождения обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи»
Дударева Татьяна Валентиновна, учитель-логопед МКОУ С(К)НШ № 60
«Технологии сопровождения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Гладилина Дарья Константиновна, учитель-дефектолог отдела ранней помощи МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр», тренер программы «Ранняя пташка»
«Технологии работы с детьми раннего возраста с расстройствами аутистического спектра в рамках программы «Ранняя пташка»
Балева Наталья Алексеевна, учредитель АНО «Горизонт», организатор ресурсной группы и ресурсных классов в МБОУ СОШ № 77 и МАОУ СОШ № 218, специалист в области прикладного анализа поведения.
«Инклюзивная модель образования для детей с расстройствами аутистического спектра «Ресурсная группа»
Мухортова Ольга Андреевна, специалист в области прикладного анализа поведения, куратор ресурсной группы МКОУ С(К)НШ № 60
«Коррекция нежелательного поведения»
Субботина Елена Ивановна, педагог-психолог отдела психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования МКУ ДПО «ГЦОиЗ «Магистр»
«Организация посещения спектаклей детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра» совместно с театром «Глобус»
Полухина Елена Николаевна, и.о. заведующего МАДОУ «Детский сад № 439»
«Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра средствами театральной деятельности.»
Малюшина Татьяна Геннадьевна, педагог-психолог Дома детского творчества им. Володи Дубинина
«Возможности учреждения дополнительного образования в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»
Зеленина Валентина Сергеевна, руководитель проектов Новосибирской межрегиональной общественной организации инвалидов «Ассоциация «ИНТЕГРАЦИЯ» ОООИ-РСИ
«Развитие инклюзии в образовательных учреждениях НСО»
Ядренцева Вероника Александровна, учитель-дефектолог Новосибирской межрегиональной общественной организации инвалидов «Ассоциация «ИНТЕГРАЦИЯ» ОООИ-РСИ
«Маршрутизация сопровождения семей, воспитывающих детей с инвалидностью»
Седов Дмитрий Владимирович, директор государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр адаптивной физической культуры и спорта Новосибирской области»
«Роль адаптивной физкультуры в абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»
Зиновьева Анна Викторовна, куратор Инклюзион.Школа.Новосибирск, режиссер, педагог по актёрскому мастерству
«Инклюзивный театр как мощный ресурс социализации людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»