Материалы семинара от 31 октября 2024 года
Беляева Т.Г. Развитие жизнеспособности 31.10.24.
Гладких М.А. КМП. 31.10.2024.
Гроо А.И. Диагностическая деятельность педагога-психолога ОО на современном этапе
ИДТО обработчик
Материалы семинара от 03 октября 2024 года
Материалы семинара от 26 сентября 2024 года
Рабочая документация ПП. Игольникова А.В.
Норм-прав. база. Яковенко Т.Д.
Презентация общая. сессия 1.
Материалы семинара от 16 мая 2024 года
Материалы семинара от 25 апреля 2024 года
Материалы семинара от 22 февраля 2024 года
Т.Д. Яковенко О социализации дошкольников
Субботина И.А. Я-концепция
Зеленкова Е.В. Эмоциональное развитие дошкольников
Материалы семинара от 18 января 2024 года
Седышев. В.В. Профилактика буллинга 18.01.2024
Кузьминых Е.С. Профилактика кризисных ситуаций. 18.01.24 ШМПП.
Презентация ГСМ(П)
Матерыалы по буллингу (для скачивания)
Материалы семинара от 26 октября 2023 года
Дмитриева О.В. Диагностика. Магистр 26.10.23г
Назарова О.В. Организация коррекционно-развивающей работы
Материалы семинара от 28 сентября 2023 года
Сабенина И.В. Нормативно-правовые документы
Ценностно-смысловые основы деятельности психолога в школе
Документация педагога-психолога 28.09.2023
Материалы семинара от 21 сентября 2023 года
Деятельность педагога-психолога ДОО в контексте современных нормативно-правовых документов. Яковенко Т.Д.
Рабочая документация педагога-психолога ДОО. Игольникова А.В.
Материалы семинара 02 марта 2023 года
Материалы встречи 24.11.2022
- Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребенка с особыми образовательными потребностями как необходимое условие эффективного психолого-педагогического сопровождения
- Этапы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ педагогом-психологом в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума
- Пример коррекционно-развивающего занятия
- Картотека игр
- Шаблон для педагогической характеристики (со структурой представления) ИТОГ
Материалы встречи 28 января 2021г.
Требования к диагностической деятельности педагога-психолога ОО
Изучение эмоциональных и личностных особенностей обучающихся групп повышенного внимания
Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (по А.Ф. Фидлеру)
Автоматизация диагностических процедур в работе педагога –психолога образовательной организации